Наш интернет-магазин предоставляет гарантию качества на товары, перечисленные ниже:
• Надувные и каркасные бассейны — гарантия 30 дней с начала сезона (считаем с 1мая, если покупатель не установил бассейн до означенного срока);
• Надувные кровати, матрасы, кресла — гарантия 14 дней со дня покупки;
• Насосы электрические — 6 месяцев;
Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, такие как, сменные фильтры и ремонтные комплекты.
Важно помнить:
Под сервисное обслуживание попадают товары, используемые только для собственных нужд, то есть, не связанные с получением прибыли в коммерческих целях.
Оборудование, купленное у нас, но используемое в промышленных масштабах, в офисных помещениях, на предприятиях сферы обслуживания, общепита, здравоохранения, не подпадает под услугу сервисное обслуживание.
Совершая покупку, проверьте правильность заполнения гарантии, в которой не должно содержаться помарок, исправлений, в обязательно пишется дата покупки, ставится печать компании, осуществившей продажу и подпись продавца.
Талон на сервисное обслуживание нужно сохранять в продолжение гарантийного срока обслуживания.
В тех случаях, когда происходит сбой в работе или выявляется производственный брак, мы производим ремонт вашего изделия или осуществляем замену, если отремонтировать товар не представляется возможным.
Если покупатель сообщает о неполадках товара по прошествии 30 дней со времени обнаружения неисправности, изготовитель имеет полное право отказаться от гарантийных обязательств или выполнить их в ограниченном объеме (в соответствии со статьей 483 ГК РФ).
Претензии потребителя относительно качества приобретенных изделий, могут быть рассмотрены только после осмотра товара нашими сервисными специалистами.
Если покупатель не соблюдает требования производителя, указанные в гарантии, а также, инструкции по эксплуатации, изготовитель снимает с себя ответственность за причиненный ущерб.
Под сервисное обслуживание не попадают товары в следующих случаях:
* не выполняются требования производителя, прописанные в гарантийном талоне;
* нарушаются эксплуатационные правила, указанные в инструкции к товару;
* изменены правила установки;
* в гарантийном талоне имеются исправления;
* ремонт товара произведен специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что впоследствии привело к поломке;
* произведена самостоятельная разборка модели или ремонт выполнен неквалифицированными специалистами;
* не производится замена фильтров, деталей из стекла и пластика, перемещаемых вручную;
* применение во время эксплуатации неподходящих для данной модели материалов;
* если неисправности стали следствием стихийных бедствий;
* поломка получена во время перевозки владельцем или транспортной компанией;
* товар получил повреждения в результате воздействия животных или насекомых;
* включение изделия в сеть, параметры которой не соответствую, указанным в инструкции к изделию;
* непредусмотренное использование изделия;
* поломка изделия в результате попадания в рабочие механизмы инородных деталей.
Претензии не принимаются, если имеются следующие виды неполадок:
* различные виды механических повреждений;
* воздействие химических средств, влияющих на качество товарного вида;
* повреждения термического характера, возникшие в процессе эксплуатации.
Гарантия — это обязательства производителя, который несет ответственность перед потребителем за недостатки реализуемого товара и выявление производственного брака в течение оговоренного срока.
Наш магазин предлагает изделия, имеющие сертификаты соответствия. |
Страница добавлена 22 Июнь 2005 г. |
|
|